В Харькове в одном из фастфудов сети McDonald’s сотрудники отказались обслужить «волонтера АТО» Марину Хаперскую на украинском языке.
Об этом инциденте Хаперская с возмущением написала на своей странице в соцсети, уточнив, что написала жалобу руководству филиала.
По словам «патриотки», в McDonald’s сотрудник, которому она делала заказ, говорил с ней на русском языке, причем не перешел на «мову» даже после требования Хаперской «розмовляти украiнською».
Менеджер заведения, в свою очередь, пояснила, что в ресторане работает много белорусов, которые не обязаны знать украинский язык.
После этого Хаперская направила жалобу, в которой просила руководство фастфуда дать оценку действиям своего работника.
В ответ ей пришло письмо, в котором говорится: «Наши сотрудники всегда стараются общаться с посетителями на том языке, на котором к ним обращаются.
Однако Конституцией Украины предусмотрено, что не может быть привилегий или ограничений по языковым или другим признакам. Таким образом мы в равной мере толерантно относимся к языковым предпочтениям наших посетителей и работников».
При этом руководство фастфуда не посчитало нужным извиняться перед посетителем или наказывать сотрудника.
Читайте также: Ганьба: экзамены по украинскому языку и истории хуже всего сдали на Западной Украине
«McDonald’s, прошу объяснить, украинофобская позиция, изложенная в письме, является официальной позицией вашей компании или это особое мнение руководства и коллектива данного заведения питания?» — возмущается Хаперская, выкладывая скрин ответа руководства в соцсети.
Своё мнение об инциденте поспешил высказать советник Порошенко Олег Медведев, который заявил, что «клиент всегда прав, и с ним надо говорить его языком, тем более, когда речь идёт об украинском на Украине».
Свежие комментарии